Чат боты для бизнеса
от 14$*(199$)
Простая настройка. Без знаний программирования
*Акция на период карантина, чат-бот по супер выгодной цене
В подарок обучающий курс "Создание Landing Page за 20 минут"

Чат-бот (или просто бот) — программа, которая выполняет заданные ей действия, имитируя переписку.

Бота можно сравнить с виртуальным собеседником, который может отвечать на заготовленные вопросы, увеличить продажи, снизить затраты на персонал и автоматизировать повторяющиеся действия.

Конструктор чат-ботов SandulRoBot для Telegram - функциональный, очень понятный и доступный.

Автоматизация работы
Чат-боты помогут
Создать вовлечение клиентов

  • Чат-бот интернет-магазина уведомит о поступлении интересующих товаров
  • Чат-бот службы доставки по кофейням по истечению 2-3-х дней напоминает клиенту и предлагает заказать повторно
  • Чат-бот ресторана отправит анонс мероприятий на новую неделю. Забронирует вам столик


Квалифицировать клиентов

  • Чат-бот для туристического агентства поможет клиенту подобрать тур, на основе данных, собранных в результате опроса: дата и периода отъезда, кол-ву людей и бюджету клиент
  • Чат-бот агентства недвижимости проведет опрос клиента и на основе его ответов автоматически сформирует для него индивидуальное предложение

Автоматизировать процессы

  • Ответы на часто задаваемые вопросы, проверка статусов заказа, выставление счетов и многое др

Что такое SandulRoBot?

Максимально удобный конструктор для создания многофункциональных чат-ботов под различные задачи компании

Уведомления и рассылки

Для сотрудников:

Это личный кабинет через который Вы можете добавить новую рассылку.

Модуль позволяет отправлять текст, ссылки и медиафайлы.


Для чат-бота:

Это рассылка либо уведомление которое приходит на мобильный телефон клиента

Прием платежей

Для сотрудников:

Это личный кабинет в котором Вы будете видеть таблицу со всеми оплатами:


При успешных оплатах, Вы будете получать уведомления в телеграм.


Для подключения модуля необходимо заключить договор с банком или платежным сервисом.


Для чат-бота:

Это возможность внести платеж картой по нажатию кнопки "оплатить"

Каталог товаров / услуг

Для сотрудников:

Это личный кабинет в котором у Вас будет возможность загрузить Ваши товары/услуги, либо добавить их в ручную.


Просмотр управление товарами/услугами

Просмотр управление категориями


Внутри чат-бота:

Есть возможность просматривать товары списками либо каждый товар можно просматривать отдельно, переключаясь между товарами.

Корзина для заказов

Для сотрудников:

Это личный кабинет в котором будет возможность видеть таблицу со всеми заказы и информацию о клиенте.

Уведомлениями в telegam о новых заказах.

Отправка заказов в Вашу систему


Внутри чат-бота:

Реализация корзины товаров, внутри чат-бота.

Клиент может положить несколько товаров или услуг в корзину, выбрать их количество, после чего сделать заказ.

Запись на услуги / Бронирование

Для сотрудников:

Это личный кабинет в котором будет возможность видеть таблицу со всеми записями.


- Отправка заказов уведомлениями в telegam

- Отправка заказов в Вашу систему


Внутри чат-бота:

Модуль сравнивает уже занятые часы и записывает клиента только на свободное время или свободные места

Программа лояльности

Для сотрудников:

Возможность интегрировать Вашу имеющуюся программу лояльности в мессенджер


Внутри чат-бота:

Возможность увидеть количество накопленных бонусных баллов и взаимодействие с ними при покупке товаров

Работа с геолокацией

Для сотрудников:

Возможность указать API для получения списка локаций, которые будут показаны пользователю либо самостоятельно заполнить их в соответствующем разделе


Внутри чат-бота:

Возможность показать пользователю ближайшие к нему локации из предоставленного списка

Обмен данными с помощью HTTP, Webhook

Возможность получить из Вашего API любые требуемые Вам данные и преобразовать их в переменные для дальнейшей работы. Также Вы можете указать сервер для получения Webhook'ов о событиях, поступающих непосредственно в чат-бота

Статьи / Анонсы мероприятий

Для сотрудников:

Возможность указать API для получения анонсов или статей, которые будут показаны пользователю либо самостоятельное их создание в соответствующем разделе


Внутри чат-бота:

Раздел со списком актуальных статей или мероприятий, возможность перейти к ознакомлению с ними

Почему чат-боты так важны для бизнеса

  • Обеспечивают сервисное обслуживание 24/7. 64% респондентов опроса сообщили, что круглосуточный сервис является одним из преимуществ использования чат-ботов. С их помощью компании могут отвечать на вопросы клиентов независимо от времени суток, а это повышает качество обслуживания и влияет на успешность бизнеса.
  • Помогают охватить больше клиентов. Согласно исследованию, 69% пользователей предпочитают чат-ботов, а не приложения для взаимодействия с брендом . Поэтому, если компания хочет передавать информацию о своих продуктах и услугах большой аудитории, использование этого канала имеет экономический смысл.
  • Эффективное взаимодействие с клиентами. Чат-боты помогают привлечь как потенциальных покупателей, так и клиентов, что ведет к увеличению продаж. В отличие от компаний, использующих традиционные методы обслуживания, чат-боты не перегружают аудиторию информацией, а каждый раз предоставляют только те данные, которые соответствуют запросам пользователей. Поэтому, клиенты регулярно получают исключительно релевантную информацию. Такой подход помогает дольше поддерживать вовлеченность аудитории благодаря автоматизированной цепочке сообщений.
  • Экономность. Владельцам бизнеса необходимо платить сотрудникам за сервисное обслуживание клиентов. А с увеличением компании растут и расходы. Чат-боты — это одноразовая инвестиция, которая помогает брендам сократить траты на персонал. Компании могут легко интегрировать чат-ботов, чтобы отвечать на простые вопросы потенциальных покупателей и передавать более сложные менеджерам по обслуживанию.
  • Отслеживание доставляемости контента и данных о потребителях. Чат-боты собирают отзывы клиентов, которые помогают брендам улучшить свои услуги и оптимизировать страницы с низким уровнем конверсии.
  • Более того, на основании выполненных клиентом действий можно сегментировать аудиторию.
  • Генерация, квалификация и взращивание лидов. Чат-боты получают информацию о пользователях, которая позволяет персонализировать рассылку сообщений клиентам на разных этапах воронки продаж. Боты могут задавать релевантные вопросы, генерировать лиды, убеждать потенциальных покупателей. Кроме того, они помогают компаниям находить неквалифицированных лидов с помощью ключевых показателей результативности. Такой подход избавляет от взаимодействия с лидами, которые просто отнимают время.
  • Легкость в эксплуатации. Чат-боты помогают компаниям качественно обслуживать клиентов на нескольких языках. Это позволяет расширять деятельность компании на новых рынках.
Цена

Запуск от 14$*

Абонплата от 3$/мес

Для создания бота мы используем собственную платформу.

Стоимость создания не велика потому-что мы используем готовые модули нашей платформы и берем за них абонплату.


* Оплата выполняется выставлением ин-войса через сервис Liqpay

Миссия
Сделать чат-боты доступными для бизнеса и максимально удобным для пользователя
Чем могут помочь чат-боты
Чем дольше в нашей жизни присутствуют боты, тем привычнее становится коммуникация с ними. Вместе с этим повышаются ожидания от их эффективности.
Drift провели опрос на эту тему и выяснили, что пользователи в первую очередь ожидают от чат-ботов:
  • 37% — получение быстрых ответов в экстренных случаях;
  • 35% — решение проблем;
  • 35% — получение детальных ответов и объяснений;
  • 33% — бронирование (столика в ресторане, номера в отеле и т.д.);
  • 29% — оплата счетов;
  • 27% — покупка предметов первой необходимости;
  • 22% — идеи для покупок;
  • 22% — подписка на рассылку или новостной ресурс;
  • 18% — коммуникация с несколькими брендами с помощью одной программы;
  • 13% — помощь при покупке дорогостоящих товаров.
Отталкиваясь от перечисленных ожиданий, чат-боты для бизнеса можно разделить на виды в зависимости от функций, которые они выполняют:
  • Продажи. Бот помогает подобрать клиенту подходящий товар, отвечает на вопросы, рассказывает о скидках и подводит клиента к совершению покупки.
  • Чат-бот ассистент. Интеграция с системами-аналитики, CRM и бухгалтерией дает ему возможность составлять отчеты, анализировать данные, заполнять формы и пр.
  • Тех. поддержка. Поручите чат-боту отвечать на вопросы клиентов о вашем продукте или услуге.
  • Обслуживание клиентов. Заказать такси, забронировать билеты, номер в отеле и столик в ресторане, оформить доставку продуктов — все это можно сделать с помощью чат-бота.
  • Медиа. Журналы, газеты, радио и телеканалы тоже прибегают к помощи чат-ботов. С их помощью пользователи находятся в курсе последних новостей или выбирают и читают только интересующие их разделы.
  • Личный помощник. Будет напоминать о встречах или делах, подскажет прогноз погоды и даже найдет рецепт любого блюда.
  • Консультация. Чат-бот может выступить в качестве учителя, доктора, стилиста, юриста и других специалистов, чья консультация вам необходима.
ЧАТ-БОТ: Здравствуйте! Вам помочь забронировать столик?
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ: Да.
ЧАТ-БОТ: С радостью помогу. Уже выбрали дату?
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ: Нет.
ЧАТ-БОТ: Тогда можете выбрать любую, начиная с завтрашнего дня. У нас есть свободные места в любой день.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ: Пятница.
ЧАТ-БОТ: Пятница, 11 января 2019 года. Верно?
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ: Да.
ЧАТ-БОТ: Отлично! Вам нужен большой столик или маленький?
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ: Большой.
ЧАТ-БОТ: Готово! Я забронировал для Вас большой столик на пятницу 11 января. Оставьте, пожалуйста, свой телефон, чтобы мой коллега-человек мог Вам позвонить и подтвердить бронь.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ: 38101234567
ЧАТ-БОТ: Большое спасибо! Уверен, вам у нас понравится.