Мы использовали 9 функций:
⠀
1. Онлайн-запись
Больше не придётся ждать ответа мастера и записываться на неудобное время. Клиент сам выбирает дату и время записи
⠀
2. Система "Вопрос-ответ"
Позволяет Вам сэкономить время которое уходит для ответов на самые часто задаваемые вопросы Ваших клиентов
⠀
3. Связь с операторами
При нажатии кнопки "Связаться с оператором" диалог попадает на живого человека
⠀
4. Программа лояльности
Возможность накапливать бонусные баллы и тратить их на услуги
⠀
5. Портфолио
Продемонстрируйте потенциальному клиенту свои работы, чтобы он выбрал именно Ваш салон
⠀
6. Советы
Делитесь с пользователем полезным контентом чтобы увеличить его лояльность к Вам
⠀
7. Отзывы клиентов
Показывайте отзывы своих клиентов, тем самым привлекая новую аудиторию
⠀
8. Контакты салона
Поделитесь местоположением своего салона и контактами, чтобы клиенты всегда могли связаться с Вами лично
⠀
9. О нас
Расскажите о своих мастерах и истории основания салона
Когда вы попадаете в салон красоты Kika-Style на бульваре Леси Украинки, 30б, вам кажется, что все дела остаются за порогом и хочется просто расслабиться. Квалификация мастеров на столько высока, что пропадает необходимость что-либо объяснять. Самые сложные варианты окрашивания волос с косметикой, которую вы только думаете желать. Здесь новое внедряется раньше, чем об этом узнают на рынке продвинутых услуг. Если вы или ваш наследник принадлежите к поколению диджитал, испытываете постоянный стресс, несомненно, это может отражаться на лице и теле. Самые лучшие чистки с оздоровлением кожи помогут избавиться от хронических проблем. Краниальный массаж и самая востребованная процедура по коррекции фигуры на аппарате Endosphera. Исключительно приятный тет-а-тет маникюрный сервис и самые известные визажисты собрались в одном месте! Познакомьтесь с доктором Виталием Коваленко. Он убережет вас от деструктивных решений, наладит систему научно выверенных формул совершенствования и омоложения вашего лица и тела. Медицинская лицензия МОЗ Украины. ЦЕНЫ на услуги в меню УСЛУГИ .
Запись по телефонам: Время работы:+38 067 466 12 00⠀
Обзор схемы бота:
Возможности бота для сотрудников и руководства :
⠀
1. Уведомления о записи
Бот может уведомлять мастеров о новых записях на сегодня, а так же утром скидывать спискок записей на текущий день.
⠀
2. Отчеты
Отчет можно настроить на утро либо вечер, с отчетом о плотности записи, выручке, посещениях сотрудников и любых, др. ключевых kpi.
⠀
3. Уведомления о негативных отзывах
Если клиент прислал негативный отзыв, бот сразу же отправит его руководству.
Любой функционал можно доработать индивидуально
Для сотрудников:
Это личный кабинет через который Вы можете добавить новую рассылку.
Модуль позволяет отправлять текст, ссылки и медиафайлы.
Для чат-бота:
Это рассылка либо уведомление которое приходит на мобильный телефон клиента
Для сотрудников:
Это личный кабинет в котором Вы будете видеть таблицу со всеми оплатами:
При успешных оплатах, Вы будете получать уведомления в телеграм.
Для подключения модуля необходимо заключить договор с банком или платежным сервисом.
Для чат-бота:
Это возможность внести платеж картой по нажатию кнопки "оплатить"
Для сотрудников:
Это личный кабинет в котором у Вас будет возможность загрузить Ваши товары/услуги, либо добавить их в ручную.
Просмотр управление товарами/услугами
Просмотр управление категориями
Внутри чат-бота:
Есть возможность просматривать товары списками либо каждый товар можно просматривать отдельно, переключаясь между товарами.
Для сотрудников:
Это личный кабинет в котором будет возможность видеть таблицу со всеми заказы и информацию о клиенте.
Уведомлениями в telegam о новых заказах.
Отправка заказов в Вашу систему
Внутри чат-бота:
Реализация корзины товаров, внутри чат-бота.
Клиент может положить несколько товаров или услуг в корзину, выбрать их количество, после чего сделать заказ.
Для сотрудников:
Это личный кабинет в котором будет возможность видеть таблицу со всеми записями.
- Отправка заказов уведомлениями в telegam
- Отправка заказов в Вашу систему
Внутри чат-бота:
Модуль сравнивает уже занятые часы и записывает клиента только на свободное время или свободные места
Для сотрудников:
Возможность интегрировать Вашу имеющуюся программу лояльности в мессенджеры
Внутри чат-бота:
Возможность увидеть количество накопленных бонусных баллов и взаимодействие с ними при покупке товаров
Для сотрудников:
Возможность указать API для получения списка локаций, которые будут показаны пользователю либо самостоятельно заполнить их в соответствующем разделе
Внутри чат-бота:
Возможность показать пользователю ближайшие к нему локации из предоставленного списка
Возможность получить из Вашего API любые требуемые Вам данные и преобразовать их в переменные для дальнейшей работы. Также Вы можете указать сервер для получения Webhook'ов о событиях, поступающих непосредственно в чат-бота
Для сотрудников:
Возможность указать API для получения анонсов или статей, которые будут показаны пользователю либо самостоятельное их создание в соответствующем разделе
Внутри чат-бота:
Раздел со списком актуальных статей или мероприятий, возможность перейти к ознакомлению с ними
Запуск от 149$*
Абонплата от 9$/мес
Для создания бота мы используем собственную платформу.
Стоимость создания не велика потому-что мы используем готовые модули нашей платформы и берем за них абонплату.
Мы можем реализовать любое индивидуально решение.
* Оплата выполняется выставлением ин-войса через сервис Liqpay