КЕЙС
Чат бот для салона красоты

Мы использовали 9 функций:

1. Онлайн-запись

Больше не придётся ждать ответа мастера и записываться на неудобное время. Клиент сам выбирает дату и время записи

2. Система "Вопрос-ответ"

Позволяет Вам сэкономить время которое уходит для ответов на самые часто задаваемые вопросы Ваших клиентов

3. Связь с операторами

При нажатии кнопки "Связаться с оператором" диалог попадает на живого человека

4. Программа лояльности

Возможность накапливать бонусные баллы и тратить их на услуги

5. Портфолио

Продемонстрируйте потенциальному клиенту свои работы, чтобы он выбрал именно Ваш салон

6. Советы

Делитесь с пользователем полезным контентом чтобы увеличить его лояльность к Вам

7. Отзывы клиентов

Показывайте отзывы своих клиентов, тем самым привлекая новую аудиторию

8. Контакты салона

Поделитесь местоположением своего салона и контактами, чтобы клиенты всегда могли связаться с Вами лично

9. О нас

Расскажите о своих мастерах и истории основания салона

Обзор схемы бота:

Возможности бота для сотрудников и руководства :

1. Уведомления о записи

Бот может уведомлять мастеров о новых записях на сегодня, а так же утром скидывать спискок записей на текущий день.

2. Отчеты

Отчет можно настроить на утро либо вечер, с отчетом о плотности записи, выручке, посещениях сотрудников и любых, др. ключевых kpi.

3. Уведомления о негативных отзывах

Если клиент прислал негативный отзыв, бот сразу же отправит его руководству.

Работает 24/7
Чат-боты помогут
Создать вовлечение клиентов

  • Чат-бот интернет-магазина уведомит о поступлении интересующих товаров
  • Чат-бот барбершопа по истечению месяца после стрижки напоминает клиенту и предлагает записаться повторно
  • Чат-бот ресторана отправит анонс мероприятий на новую неделю


Квалифицировать клиентов

  • Чат-бот для туристического агентства поможет клиенту подобрать тур, на основе данных, собранных в результате опроса: дата и периода отъезда, кол-ву людей и бюджету клиент
  • Чат-бот агентства недвижимости проведет опрос клиента и на основе его ответов автоматически сформирует для него индивидуальное предложение

Автоматизировать процессы

  • Ответы на часто задаваемые вопросы, проверка статусов заказа, выставление счетов и многое др


Быть всегда на связи

В любой чат-бот можно добавить кнопку связи с операторами.

  • В простом и удобном кабинете мы объединили все каналы связи viber, telegram и facebook.
Возможности

Любой функционал можно доработать индивидуально

Уведомления и рассылки

Для сотрудников:

Это личный кабинет через который Вы можете добавить новую рассылку.

Модуль позволяет отправлять текст, ссылки и медиафайлы.


Для чат-бота:

Это рассылка либо уведомление которое приходит на мобильный телефон клиента

Прием платежей

Для сотрудников:

Это личный кабинет в котором Вы будете видеть таблицу со всеми оплатами:


При успешных оплатах, Вы будете получать уведомления в телеграм.


Для подключения модуля необходимо заключить договор с банком или платежным сервисом.


Для чат-бота:

Это возможность внести платеж картой по нажатию кнопки "оплатить"

Каталог товаров / услуг

Для сотрудников:

Это личный кабинет в котором у Вас будет возможность загрузить Ваши товары/услуги, либо добавить их в ручную.


Просмотр управление товарами/услугами

Просмотр управление категориями


Внутри чат-бота:

Есть возможность просматривать товары списками либо каждый товар можно просматривать отдельно, переключаясь между товарами.

Корзина для заказов

Для сотрудников:

Это личный кабинет в котором будет возможность видеть таблицу со всеми заказы и информацию о клиенте.

Уведомлениями в telegam о новых заказах.

Отправка заказов в Вашу систему


Внутри чат-бота:

Реализация корзины товаров, внутри чат-бота.

Клиент может положить несколько товаров или услуг в корзину, выбрать их количество, после чего сделать заказ.

Запись на услуги / Бронирование

Для сотрудников:

Это личный кабинет в котором будет возможность видеть таблицу со всеми записями.


- Отправка заказов уведомлениями в telegam

- Отправка заказов в Вашу систему


Внутри чат-бота:

Модуль сравнивает уже занятые часы и записывает клиента только на свободное время или свободные места

Программа лояльности

Для сотрудников:

Возможность интегрировать Вашу имеющуюся программу лояльности в мессенджеры


Внутри чат-бота:

Возможность увидеть количество накопленных бонусных баллов и взаимодействие с ними при покупке товаров

Работа с геолокацией

Для сотрудников:

Возможность указать API для получения списка локаций, которые будут показаны пользователю либо самостоятельно заполнить их в соответствующем разделе


Внутри чат-бота:

Возможность показать пользователю ближайшие к нему локации из предоставленного списка

Обмен данными с помощью HTTP, Webhook

Возможность получить из Вашего API любые требуемые Вам данные и преобразовать их в переменные для дальнейшей работы. Также Вы можете указать сервер для получения Webhook'ов о событиях, поступающих непосредственно в чат-бота

Статьи / Анонсы мероприятий

Для сотрудников:

Возможность указать API для получения анонсов или статей, которые будут показаны пользователю либо самостоятельное их создание в соответствующем разделе


Внутри чат-бота:

Раздел со списком актуальных статей или мероприятий, возможность перейти к ознакомлению с ними

Цена

Запуск от 149$*

Абонплата от 9$/мес

Для создания бота мы используем собственную платформу.

Стоимость создания не велика потому-что мы используем готовые модули нашей платформы и берем за них абонплату.

Мы можем реализовать любое индивидуально решение.


* Оплата выполняется выставлением ин-войса через сервис Liqpay

Миссия
Сделать чат-боты доступными для бизнеса и понятным для пользователя
Свяжитесь с нами 🤙
Акция на период карантина, чат-боты по супер выгодной цене
Отправьте нам ваш вопрос и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время