КЕЙС
Чат-бот для сервисного центра по ремонту кофемашин
автоматизация сбора заявок
Киев

1. Клиент

К нам обратился сервисный центр ИТСА, который специализируется на ремонте электроники, строй инструмента, крупной бытовой техники, и заправке картриджей на территории клиента или в одном из 5 филиалов в Одессе.

2. Цель проекта

Основной целью проекта было автоматизировать процессы вызова курьера, мастера, или заправщика картриджей. Также, была цель упростить клиенту получение консультации мастера или узнать статус заказа быстро и без звонка в сервисный центр.

3. Процесс выполнения

Для того, чтобы реализовать данный проект, специалисты ChatBullet разработали чат-бот, который автоматизирует процессы и освобождает время менеджера технической поддержки. Ссылка на чат-бот через иконку популярного мессенджера размещена на видных местах корпоративного сайта сервисного центра.

4. Возможности бота

Посетитель сайта или клиент сервиса может кликнуть на удобный вид мессенджера, и человека переводят на чат-бот, который быстро помогает воспользоваться самыми популярными услугами сервиса:
  • вызвать курьера, заправщика картриджа или мастера по адресу в Одессе,
  • узнать статус заказа,
  • получить консультацию мастера,
  • связаться с удобным клиенту филиалом сервиса.
Также, клиент может оставить предложение, жалобу или благодарность

4. Путь клиента

Посетитель попадает в чат-бот, когда нажимает на иконку мессенджера Телеграм на сайте. Далее, клиент видит меню из 6 кнопок:
  1. Вызвать курьера
  2. Вызвать заправщика картриджа
  3. Вызвать мастера
  4. Узнать статус заказа
  5. Консультация с мастером
  6. Связаться с нами

При вызове курьера, заправщика картриджа или мастера по адресу, клиенту предлагается указать имя, номер телефона, адрес и удобное время. В конце после отправки заявки появляется благодарственное сообщение и уведомление о том, что с клиентом свяжется менеджер в течение 30 минут.

При вызове мастера клиент уведомляется о платности услуги (за дорогу и диагностику). В случае несогласия, предлагается привезти технику на ремонт в один из филиалов в Одессе.

Узнать статус выполнения заказа можно по номеру телефона.
При нажатии кнопки консультации с мастером - подключается специалист сервисного центра в Телеграм.

При нажатии кнопки “Связаться с нами”, человеку дается информация по всем филиалам с номерами телефонов. Также, клиент может оставить благодарность, предложение или жалобу по обслуживанию в сервисном центре.

4. Ссылка на бот заказчика

https://t.me/itsa_service_bot
QUENTIN TARANTINO & ROGER AVARY
Чат-боты помогут
Создать вовлечение клиентов

  • Чат-бот интернет-магазина уведомит о поступлении интересующих товаров
  • Чат-бот барбершопа по истечению месяца после стрижки напоминает клиенту и предлагает записаться повторно
  • Чат-бот ресторана отправит анонс мероприятий на новую неделю


Квалифицировать клиентов

  • Чат-бот для туристического агентства поможет клиенту подобрать тур, на основе данных, собранных в результате опроса: дата и периода отъезда, кол-ву людей и бюджету клиент
  • Чат-бот агентства недвижимости проведет опрос клиента и на основе его ответов автоматически сформирует для него индивидуальное предложение

Автоматизировать процессы

  • Ответы на часто задаваемые вопросы, проверка статусов заказа, выставление счетов и многое др


Быть всегда на связи

В любой чат-бот можно добавить кнопку связи с операторами.

  • В простом и удобном кабинете мы объединили все каналы связи viber, telegram и facebook.
Возможности

Любой функционал можно доработать индивидуально

Уведомления и рассылки

Для сотрудников:

Это личный кабинет через который Вы можете добавить новую рассылку.

Модуль позволяет отправлять текст, ссылки и медиафайлы.


Для чат-бота:

Это рассылка либо уведомление которое приходит на мобильный телефон клиента

Прием платежей

Для сотрудников:

Это личный кабинет в котором Вы будете видеть таблицу со всеми оплатами:


При успешных оплатах, Вы будете получать уведомления в телеграм.


Для подключения модуля необходимо заключить договор с банком или платежным сервисом.


Для чат-бота:

Это возможность внести платеж картой по нажатию кнопки "оплатить"

Каталог товаров / услуг

Для сотрудников:

Это личный кабинет в котором у Вас будет возможность загрузить Ваши товары/услуги, либо добавить их в ручную.


Просмотр управление товарами/услугами

Просмотр управление категориями


Внутри чат-бота:

Есть возможность просматривать товары списками либо каждый товар можно просматривать отдельно, переключаясь между товарами.

Корзина для заказов

Для сотрудников:

Это личный кабинет в котором будет возможность видеть таблицу со всеми заказы и информацию о клиенте.

Уведомлениями в telegam о новых заказах.

Отправка заказов в Вашу систему


Внутри чат-бота:

Реализация корзины товаров, внутри чат-бота.

Клиент может положить несколько товаров или услуг в корзину, выбрать их количество, после чего сделать заказ.

Запись на услуги / Бронирование

Для сотрудников:

Это личный кабинет в котором будет возможность видеть таблицу со всеми записями.


- Отправка заказов уведомлениями в telegam

- Отправка заказов в Вашу систему


Внутри чат-бота:

Модуль сравнивает уже занятые часы и записывает клиента только на свободное время или свободные места

Программа лояльности

Для сотрудников:

Возможность интегрировать Вашу имеющуюся программу лояльности в мессенджеры


Внутри чат-бота:

Возможность увидеть количество накопленных бонусных баллов и взаимодействие с ними при покупке товаров

Работа с геолокацией

Для сотрудников:

Возможность указать API для получения списка локаций, которые будут показаны пользователю либо самостоятельно заполнить их в соответствующем разделе


Внутри чат-бота:

Возможность показать пользователю ближайшие к нему локации из предоставленного списка

Обмен данными с помощью HTTP, Webhook

Возможность получить из Вашего API любые требуемые Вам данные и преобразовать их в переменные для дальнейшей работы. Также Вы можете указать сервер для получения Webhook'ов о событиях, поступающих непосредственно в чат-бота

Статьи / Анонсы мероприятий

Для сотрудников:

Возможность указать API для получения анонсов или статей, которые будут показаны пользователю либо самостоятельное их создание в соответствующем разделе


Внутри чат-бота:

Раздел со списком актуальных статей или мероприятий, возможность перейти к ознакомлению с ними

Цена

Запуск от 149$*

Абонплата от 9$/мес

Для создания бота мы используем собственную платформу.

Стоимость создания не велика потому-что мы используем готовые модули нашей платформы и берем за них абонплату.

Мы можем реализовать любое индивидуально решение.


* Оплата выполняется выставлением ин-войса через сервис Liqpay

Миссия
Сделать чат-боты доступными для бизнеса и понятным для пользователя
Свяжитесь с нами 🤙
Акция на период карантина, чат-боты по супер выгодной цене
Отправьте нам ваш вопрос и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время